Однажды со мной произошел такой случай

Забавный случай во время летних каникул задание от В. У них большой свой дом, который находится рядом с лесом, большой огород , много коз, гусей, индюшат и цыплят. Один раз родители с сестрой и бабушкой уехали за земляникой, а я с братом и дедушкой остались дома следить за хозяйством. Вечером мы загнали коз, гусей и индюшат в свои загоны.

Однажды со мной произошел такой случай. По дороге в школу мы с друзьями как обычно разговаривали об уроках и предстоящем дне. помогите написать сочинение на тему "однажды со мной произошёл незабываемый случай" можно любой случий из вашей жизни.

Лилу Однажды со мной произошел такой случай.... Такое случилось впервые. Когда я вернулся в реальность, я соскочил с кровати и ,схватив ручку и бумагу ,стал записывать то, что увидел.... Однозначно это не был сон, я осознавал себя в нем и контролировал ситуацию и знал, что в любой момент могу вернуться в реальный мир или в Явь..... Я лично думаю, что побывал в нижнем мире.

помогите написать сочинение на тему "однажды со мной произошёл незабываемый случай" можно любой случий из вашей жизни. Пользователь Андрей Хмельницкий задал вопрос в категории Другие предметы и получил на него 1 ответ.

История №-10028345

Интересный случай в моей жизни Сочинение на тему Интересный случай в моей жизни Встреча с зайцем в лесу Интересный случай со мной произошел в лесу. Я был еще маленький, лет 10. Папа брал меня с собой за грибами. Я любил эти прогулки по лесу. Серьезно я их не воспринимал. Грибы были мне не интересны.

Предложения со словосочетанием «забавный случай»

Вечером мы загнали коз, гусей и индюшат в свои загоны. Но мой брат забыл закрыть загон, где живут индюшата, и они разбежались. Мы снова принялись ловить индюшат. Когда мы их опять загнали в свой домик, дедушка пересчитал индюшат, и оказалось, что одного индюшонка не хватает. Мы стали его искать. И вдруг я заметил, что кто-то шевелится в кустах.

Я подумал, что это индюшонок и обрадовался и попытался схватить того, кто шевелился в кустах. Но когда я схватил его, я закричал от боли. Я позвал на помощь брата, и он тоже испугался. Из кустов доносилось страшное фырканье. Тогда мы позвали на помощь дедушку.

Дедушка рассмеялся и достал из кустов маленького забавного ежика. Мы занесли ежика домой и дали ему молока и хлеба. Когда приехали родители, я с братом и сестрой играли с ежиком. Он все еще продолжал фыркать, но нам уже не было страшно. Потом папа сказал, что нужно отнести его в лес и отпустить. Я вышел на порог и увидел большого ежа, который так фыркал, что я отпрыгнул в сторону.

Я понял, что это мама ежика, которого мы поймали, и отпустил нашего питомца к ней. Ежики быстро скрылись в кустах. Я до сих пор вспоминаю этого ежика. Мне бы очень хотелось, чтобы он жил у меня дома, а я бы ухаживал за ним. Но я понимаю, что это лесной зверь и ему лучше на воле в лесу. Для этого мы встали очень рано. Приплыв на место, стали рыбачить. Мама закинула спиннинг раз, два, три… Она кидала долго и вдруг у неё клюнуло.

Это была щука. Когда мама подтащила щуку ближе к лодке, я опустила его в воду. Мы с трудом завели рыбину в подсак. Но как только мы это сделали, она стала всеми силами пытаться из него выпрыгнуть. И у неё это получилось. У нас не хватило сноровки её удержать. Такой забавный щучий аттракцион мы увидели этим летом.

Что же это такое? Оказалось, что это большущие улитки размером с дикое яблоко! Они деловито ползли к морю. Целый день по нашему парку перемещались полчища улиток. А на следующий день они исчезли. Все разом. Например, сбегал из коляски, перекидывая ногу через бортик или вылезая через низ. В 4 года я успел убежать и потеряться 3 раза за 2 недели.

Сейчас я стал старше и теперь уже не убегаю от мамы. Однако, этим летом произошел один случай. Я, мама и сестра ждали автобус, чтобы уехать с пляжа. Но автобус был очень мал, а целая толпа людей уже толкалась у его дверей, поэтому маму с сестрой оттеснили в сторону.

Я не заметил этого, потому что мне удалось пролезть первым и занять место у окна. Я сидел и ждал маму, когда вместо нее рядом со мной сел какой-то немец! Автобус тронулся. Мама обнаружила, что меня нет рядом. Увидев это из окна, я ничего не мог сделать, кроме того, как помахать с улыбкой рукой.

Мама же помахала в ответ, но кулаком. Мы встретились на остановке и все вместе посмеялись над моим путешествием. Мы достали из байдарок удочки, шитиков и начали ловить рыбу. С нами была собака Топа. Когда она увидела, что мы ловим рыбу, она сразу прыгнула в воду и поплыла за поплавком.

Но мы сразу вытащили удочку из воды, потому что она могла зацепиться за крючок. И Топа вылезла из воды. Больше лазить в воду ей не разрешила хозяйка. И она покорно осталась на берегу и стала наблюдать, как мы ловим рыбу. Когда у нас клевало и мы вытаскивали рыбу из воды, добыча могла сорваться и ускакать обратно в воду.

Но Топа решила помогать нам с берега и ловила сорвавшуюся рыбу своими лапами. И надо признаться — у неё это неплохо выходило. Однако ей и этого показалось мало и она захотела ловить рыбу прямо с удочки. При этом эти попытки сопровождались громким и весёлым лаем и смехом. В тот раз мы наловили немного рыбы, однако получили массу положительных эмоций и твёрдо решили, что Топа всегда будет ходить с нами на рыбалку.

Уже в мае было тепло. Мы с бабушкой и дядей Лешей стали собираться на дачу. Наша дача находится в Новгородской области. Ехать нужно долго. Когда мы доехали, было уже темно. Я стала разбирать пакеты с одеждой и продуктами. Бабушка поскорее затопила печку, а Леша поднялся в свою маленькую комнату на чердаке, которую сам построил. Вдруг мы услышали грохот. Это Леша бежал вниз по лестнице.

Там кто-то шуршит! Мы зажгли фонарь и все вместе стали подниматься на чердак. Когда мы открыли дверь, то увидели, что по комнате летает небольшая птица, а на стене прилеплено гнездо. В гнезде были четыре маленьких яичка. Леша забыл закрыть форточку, и птичка свила в комнате гнездо. Она сильно хлопала крыльями и пыталась защитить своих будущих птенцов. В эту ночь Леше не пришлось ночевать в своей комнате. На следующий день он сделал из проволоки маленькую корзиночку и прибил ее под самой крышей.

Потом он надел перчатки и аккуратно переложил гнездо с яйцами в маленькую корзиночку. Через два дня птичка нашла свое гнездо. Теперь мы будем наблюдать, как каждой весной птички заселяют гнездо и выводят птенцов.

В солнечные, теплые выходные мы с друзьями пошли в поход. Встали на берегу Финского залива, раскинули палатки. С собой мы привезли надувную касатку. Надув ее, мы пошли купаться и загорать. Наступило время обеда. Оставив касатку на берегу, мы пошли в палаточный лагерь. После мы вернулись к воде, но касатку мы не увидели. Присмотревшись, заметили, что она плывет к рыбакам, которые рыбачили на лодках не далеко от берега. Папа достал бинокль и увидел забавную ситуацию.

Рыбаки в лодках махали руками, показывая в сторону палатки. Мы подумали, что она их сильно напугала. И это оказалось правдой.

Сочиняем рассказ стр. 70

На транспорте со мной произошел один случай. I had an experience on the transporter. Со мной произошел очень неловкое физическое происшествие. I had a very embarrassing physical event occur.

Сочинение на тему Интересный случай в моей жизни

Берестова, Э. Лунина, Н. Булгакова, Ю. Ермолаева и В. Выясняли, как может поступать настоящий друг и хороший человек. Объяснияли поступки героев. Научились определять последовательность событий в произведении, придумывать продолжение рассказа и попробовали сочинить свои рассказы.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кто то шепчет за спиной. Удивительный случай.

Сочинение “Смешной случай из жизни”

Интересный случай из моей жизни Сочинение на тему Интересный случай из моей жизни 1 вариант - Короткое мини сочинения Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел.

Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка. Однажды со мной произошел такой случай: я заказал чашку кофе в кафетерии, но продавщица с такой ненавистью и нежеланием. Помогите пожалуйста, написать сочинение на тему Однажды со мной произошел такой случай. Текст-повествование. Сочинение.

Советы маленьким школьникам 1 Подумайте, о чём бы вы хотели рассказать. Какова тема вашего произведения о маме, весне, зиме, каникулах, празднике, поездке в лес, купании в речке? Объясните их поступки и поведение. Пример рассказа для 2 класса Мы с моими двумя друзьями очень ждали наступлением зимних каникул.

сочинить короткий рассказ на тему-однажды со мной произошел такой случай....

Надо было рассказ для второклассника составить "Нет лучшего дружка,чем родная матушка. В интернете всякая хрень, типа я заболел, сначала ко мне заходили друзья, но потом перестали, а матушка... Мы составили трэшевый рассказ. И так. Однажды со мной произошел случай. Мы с друзьями, ночью играли на кладбище. Вдруг к нам подошел отвратительного вида маньяк, похожий на составителя учебника "Литературное чтение".

Перевод "мной произошел забавный случай" на английский

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Такой случай произошел однажды со мной
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев...